09:31 Символами бренда "Украина" станут девочка Гарнюня и мальчик Спрытко
| |
В Министерстве иностранных дел состоялась презентация Стратегии позиционирования Украины за границей, разработанной по заказу внешнеполитического ведомства страны.
Как сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций с общественностью Секретариата Кабмина, директор департамента информационной политики МИД Олег Волошин в ходе презентации отметил, что "удалось за сравнительно небольшой бюджет сделать что-то действительно имиджевое". "Этот проект нам стоил около $100 тыс. Это социологические исследования, разработка концепции, брендбука, создание соответствующего сайта", - сказал он. Стратегия разработана компанией "CFC Consulting", ее главный лозунг - "Украина - открытость".
"Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности принимать участие в глобальных процессах, готовность к инвестированию", - сказал на презентации креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на знакомство Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта.
По словам Ю.Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. "Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда "Украина", а именно, девочка и мальчик - Гарнюня и Спрытко. Персонажи выполнены в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудитории", - отметил он.
Также креативный директор компании сообщил, что предусмотрено проведение информационных кампаний путем распространения рекламных видеосюжетов об Украине, "наши возможности, а также о жизни выдающихся украинцев". Создание положительного имиджа страны будет содействовать росту инвестиций, а также туристическому потенциалу, в частности, перед проведением Евро-2012.
Источник: http://news.liga.net
| |
Категория: Украина, туризм, бизнес | Просмотров: 508 | | |
Всего комментариев: 0 | |