09:47 На крымский сервис можно будет жаловаться на горячую линию
| |
В ближайшее время в Крыму начнет работать горячая линия Министерства курортов и туризма АРК, по которой можно будет круглосуточно и бесплатно получить информацию или оставить претензию.
Об этом сообщил первый заместитель министра курортов и туризма Крыма Александр Лиев. Как сообщили в Министерстве курортов и туризма АРК, А.Лиев отметил: "Мы планировали начать работу этой линии с 15 июня. Однако правительство Крыма поставило задачу, чтобы линия начала работать раньше". Он добавил, что на линии будут работать операторы, владеющие украинским, русским и английским языками. По данным замминистра, горячая линия будет работать круглосуточно: крымчане и гости полуострова смогут бесплатно позвонить с городского или мобильного телефона на номер 809 и получить интересующую их информацию о крымском курорте или высказать свои претензии. Позвонив на горячую линию, можно будет сообщить, к примеру, о попытке неправомерного взимания денег за проход к морю или на территорию памятников и архитектурных комплексов полуострова, а также получить информацию об объектах размещения и т.д. "Мы будем проверять все факты и в случае неправомерных действий - оперативно реагировать", - подчеркнул он.
А.Лиев также сообщил, что номер горячей линии будет размещаться вместе с новым логотипом Крыма после
завершения конкурса на его разработку.
"Эта линия будет серьезно продвигаться в СМИ. Вместе с логотипом Крыма мы будем размещать информацию об этой линии в поездах, самолетах. Это станет посылом о том, что Крым меняется и готов слышать и решать проблемы", - резюмировал первый замминистра.
Источник: http://news.liga.net
| |
Категория: АР КРЫМ | Просмотров: 345 | | |
Всего комментариев: 0 | |