Это путешествие планировалось несколько месяцев, несколько раз менялся маршрут, уточнялись даты выезда и возвращения, покупалось самое необходимое снаряжение и т.д. В итоге 6 августа с вокзала Харьков-Пассажирский отправился поезд «Харьков-Ужгород», и наше путешествие началось…
ДЕНЬ 1. ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ
Ужгород Не буду скрывать – от областного центра Закарпатья ожидалось чего-то большего, ну как минимум чего-то больше похожего на город, со своей архитектурой, историческими памятниками, неповторимыми местами и т.д. На деле же, городишко оказался весьма провинциальным. Есть много высотных новостроек, но почти нет старинных домов, которые, в моем представлении, являются неотъемлемой частью больших городов Западной Украины. Большỳю часть города занимает частный сектор. Авто на улицах города простенькие отечественные либо старенькие иномарки, часто встречается гужевой транспорт. Портретом этого города можно было бы назвать картину, открывшуюся нашему взгляду на одной из улиц: у двора припаркован автомобиль, а под выхлопной трубой у него кучка, оставленная лошадью =) В центре города, правда, находиться ул. Корзо, закрытая для автотранспорта, мощеная улочка, с клумбами, скамеечками, несколькими коваными фигурами и большим количеством людей – как туристов, так и местных жителей, так как особо гулять здесь больше и негде как на этой улице или на части набережной, именуемой в народе Липовой аллеей. Кстати, «Липовая аллея» - это тоже очень сильно сказано: с одной стороны дорожки действительно растут липы, но с другой-то тополя(!) какая же это «Липовая аллея»?! И лишь на малой части её, не достигающей в длинну, пожалуй, и 100м. липы растут с обеих сторон. Наверное, стоит изменить обозначения на карте.
Улица Корзо
Липовая аллея
Где купить дешевые авиабилеты?
| |
| |
Просмотров: 1359 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||