09:50 Горнолыжное Закарпатье может уступить другим областям Украины
| |
Отдел анализа рынка «Туринформ Закарпатья» провел исследование деятельности горнолыжных зон Закарпатья, которые попали в мониторинг объектов по системе рейтинга лучших объектов индустрии туризма Закарпатья, и принимают участие в конкурсе «Лучший участник туристического рынка Закарпатья-2011».
Исследовалась деятельность предприятий по предоставлению услуг размещения, питания, дополнительные услуги, уровень удовлетворенности потребителей, уровень качества, рекламная активность.
Как отмечают специалисты «Туринформ Закарпатья» в феврале 2011 года наблюдалась низкая рекламная активность со стороны предприятий индустрии туризма Закарпатья, позиционирующих себя как горнолыжные зоны. В течение февраля 2011 мониторинг осуществлялся в Великоберезнянском, Воловецком, Межгорском, Раховском районах. Среди причин, которые отметили менеджеры предприятий они отметили: нестабильность зимы, снежного покрова, отсутствие продуманной маркетинговой стратегии, отсутствие стабильности в работе, и в работе с потребителями. Как следствие, подавляющее большинство заведений не смогли улучшить свои финансовые показатели.
Опрос пользователей услуг горнолыжных зон, показали, что наиболее известной зоной горнолыжного отдыха, в Закарпатье среди ужгородцев, есть зона Красия, которую отметило 65% из тех кто катается, и среди них 45% отметили регулярно катаются именно в этой зоне. Также среди лидеров отмечались зоны Косино, Пилипец, Драгобрат.
По выбору горнолыжных зон, отмечают, что осуществляют выбор того или иного объекта скорее по возможностям (к которым отнесли время, расстояние), а чем слышат о интересные программы, возможны акции или скидки. К ним как к потребителям реклама указанных объектов не доходит. Общение с менеджерами объектов в зонах отдыха показали, что наблюдается негативная тенденция в настроениях относительно перспектив коммерческой деятельности. Отмечено, что уменьшается доля пользователей услуг, то есть часть клиентов, которые являются стабильными потребителями услуг, с другой снижается покупательская способность клиентов.
По мнению аналитиков, в новом маркетинговом сезоне 2011 - 2012 будет наблюдаться снижение активности среди клиентов горнолыжных зон Закарпатья, поскольку закарпатский продукт может оказаться неконкурентным с другими областями Украины.
По мнению исследователей «Туринформ Закарпатья» одним из основных направлений работы предприятий, предоставляющих услуги размещения и питания в зонах горнолыжных подъемников должен стать пересмотр политики ценообразования, повышение качества услуг, внедрения действенных программ лояльности, а также создание новых туристических продуктов и развитие анимационных программ, что позволит расширить аудиторию посетителей и расширить продолжительность пребывания клиентов.
Справка: Группа экспертов по авторской методике «Туринформ Закарпатья» в течение сезона 2011 года оценивает деятельность предприятий в туристической индустрии края, и осуществляет обобщение экспертной и интерактивной информации относительно участников туристического рынка Закарпатской области в 2011. Интернет-издание
UA- Reporter.com | |
Категория: ЗАКАРПАТЬЕ, ПРЕДКАРПАТЬЕ | Просмотров: 609 | |
Всего комментариев: 0 | |