10:09 Перспективы Крыма в период межсезонья
| |
Седьмая международная туристическая выставка «Крым — круглый год!» и седьмая межрегиональная выставка «Товары. Торговля. Услуги-2009», проходившие в отеле «Ялта-Интурист» с 22 по 23 октября, продолжили цикл мероприятий, посвященных развитию курортно-туристического комплекса Крыма, и, в частности, Ялты.
Крыму в межсезонье есть что показать
Осенняя выставка «Крым — круглый год!» продемонстрировала возможности отдыха и оздоровления в Крыму в период межсезонья. По словам директора Крымского центра развития туризма Николая Терещенко, порадовал тот факт, что на выставке были представлены все ведущие предприятия курортно-рекреационного комплекса Крыма. Да и экспонентов в этом году 150, что в полтора раза больше, чем в прошлом году. Министерство курортов и туризма АРК уверено, что именно за счет проведения данного мероприятия увеличится приток туристов из Дальнего Зарубежья. Например, японцы посещают выставку уже третий год подряд. Нетрудно предположить, что они намерены подписывать договоры о сотрудничестве с компаниями автономии.
Этот год для Крыма, как, впрочем, и для всей страны, оказался сложным в финансовом отношении. Министерство курортов и туризма АРК честно призналось, что седьмую международную туристическую выставку «Крым — круглый год!» и седьмую межрегиональную выставка «Товары. Торговля. Услуги-2009» материально поддержать не смогли. — Невзирая на эти факторы, мы не сокращаем сетку мероприятий, которые традиционно проходят в конце года, — пояснила первый заместитель министра курортов и туризма Марина Слесаренко. — В межсезонье уже прошла конференция по научному туризму, совсем скоро состоится конференция по активному туризму в Крыму. Запланирован рекламный тур по городам автономии для японских производителей, а также стран Западной Европы. Перспективы Крыма на межсезонье достаточно радужные. На дворе уже конец октября, а 210 крупных мероприятий автономии работает по летнему графику. На 46 процентов заполнены здравницы. По словам Марины Слесаренко, для этого времени года — весьма приличный показатель. — Сейчас, в межсезонье, мы проводим все мероприятия, а именно — международные выставки, различные форумы, деловые встречи, — рассказал Владимир Микишев, — а ведь это привлечение людей и, значит, заполнение крымских здравниц. К концу 2009 года Министерство курортов и туризма АРК планирует выпустить презентационный альбом, а также диск «Виртуальный Крым». Эта рекламная продукция покажет возможности регионов автономии не только в летнее время, а и в период межсезонья, который длится гораздо дольше. Предприниматели автономии — не выходцы из колхозов, а настоящие менеджеры В этому году генеральным партнером осенней выставки «Крым — круглый год!» выступил санаторно-курортный комплекс «Россия», а на стенде «Укрпрофздравницы» были представлены возможности шести ялтинских здравниц в зимнее время. Помимо здравниц, свой курортный потенциал продемонстрировала компания «Ателье» («Вилла Елена») — спонсор весенней и один из официальных партнеров осенней выставок «Крым — круглый год!». Благодаря усилиям отелей «Бристоль», «1000 и 1 ночь», «Редисон» (Алушта) стал возможным прием большой группы представителей зарубежных туроператоров, которых в этом году было немало, даже несмотря на мировой кризис. Не просто на выставку, а с ознакомительными турами по всему Крыму прибыли представители именитых турфирм Швейцарии, Германии, Голландии, Японии, Австрии, Бельгии. В качестве визитеров на мероприятии работали итальянцы. — Для туроператоров Дальнего Зарубежья принципиально важно заключать договоры именно осенью, — подчеркнула первый заместитель министра курортов и туризма Марина Слесаренко, — поскольку и создание каталогов, которые они презентуют на следующих выставках, и проведение договорных встреч обычно проходят после завершения курортного сезона. В ходе работы двух выставок крымская власть убедилась, что значительно вырос уровень предпринимателей автономии. Они сейчас вышли на ту стадию развития, когда говорят как полноценные европейские менеджеры, а не выходцы из колхозов-совхозов. Проблемы путей сообщения решают, но медленно Неоднократно на прошлых выставках представители других стран поднимали вопросы о транспортировке туристов в Украину и Крым в частности. Все мы знаем, что прилететь к нам из-за рубежа намного дешевле, чем отправиться назад. — Сейчас мы подписали договор сотрудничества с Курской областью. Помню, первые выезды в Курск состоялись лет пять назад, — рассказала первый заместитель министра курортов и туризма Марина Слесаренко. — Тогда остро стол вопрос не цены билетов, а транспортного сообщения с этим городом. Подвижных железнодорожных составов не хватало. Министерство курортов и туризма инициировало открытие авиалиний сообщения с Курском, которые работают до сих пор. Несколько лет назад Министерство курортов и туризма АРК предложило пустить дополнительный железнодорожный состав в Беларусь. Аналогично решали вопрос об открытии чартерных рейсов в Австрию. — Министерство курортов и туризма постонно инициирует открытие новых путей сообщения между автономией и странами мира, — подчеркнула Марина Слесаренко. — Мы знаем этот рынок как никто, знаем все нюансы, где напряженное сообщение между городами и странами, где нормальное. Надо отдать Министерству транспорта должное — оно всегда идет нам навстречу. Кстати, из России в Украину добраться дороже, чем наоборот. В идеале, конечно, у Крыма должна быть своя авиакомпания, но пока что планы возродить авиалинии «Крым» отложены в долгий ящик. Курортный сезон все-таки прошел удачно Результаты выставки очень обнадеживающие. Помимо того, что Ялта подписала договор о сотрудничестве с Курской областью (Российская Федерация), утвержден черновой вариант крупного проекта поставки соды (ОАО «Крымский содовый завод») в Польшу. — Именно через Польшу соду крымского производства будут поставлять в Западную Европу, — рассказал первый заместитель председателя Рескомитета по торговле и защите прав потребителей Владимир Микишев. — Контракт, подписанный в кризисные времена, когда катастрофически уменьшаются экспортные поставки, свидетельствует о том, что все регионы Крыма настроены на серьезную плодотворную работу. На осенней выставке 22-23 октября группа немецких производителей обсудила вопрос строительства завода по производству колышков. Например, при выращивании виноградной лозы используют традиционные бетонные колышки. Немцы же предлагают производить такие конструкции по совершенно новой технологии — из полиэтилена и опилок. — Недавно закончился рекламный тур по Крыму для представителей крупных предприятий, заводов, корпораций Урала, — рассказала первый заместитель министра курортов и туризма Марина Слесаренко. — Они познакомились с директорами баз размещений. Мы надеемся, что этот тур даст приток туристов из Уральского региона Российской Федерации. По словам министра курортов и туризма АРК Андрея Сумцова, уральцы уже подписали три-четыре договора с предприятиями Евпатории. Безусловно, моментальной отдачи не дает ни одна выставка в мире, но то, что сегодня крымские здравницы заполнены на 46 процентов, еще раз подтверждает факт — курортный сезон-2009 все-таки удался, а Крым был, есть и остается популярным мировым курортом.
Источник: http://news.allcrimea.net
| |
Категория: АР КРЫМ | Просмотров: 658 | | |
Всего комментариев: 0 | |